Начните вводить название объекта

Интернет-маркетолог (лидер направления digital-маркетинга)

Мы ищем “играющего тренера”, который возглавит направление digital-маркетинга (сотрудники в штате и подрядчики) и придаст ему новый импульс развития.

Чем ты будешь заниматься:

Классифайдеры:

  • Организация работы сотрудников отдела
  • Подбор оптимальных рекламных пакетов
  • Контроль контента, развитие эффективности
  • Анализ рынка и повышение конверсий объявлений

SEO-продвижение:

  • Организация работы сотрудников и подрядчиков
  • Регулярный аудит и оптимизация стратегии продвижения
  • Работа с семантическим ядром, оптимизация контента
  • Анализ коммерческих и поведенческих факторов

CPA-сети:

  • Анализ рынка и подбор CPA-сетей, релевантных нашему бизнесу
  • Переговоры, подготовка и заключение соглашений с сетями
  • Контроль эффективности работы CPA-сетей, аналитика и отчеты
  • Отработка технических и прочих проблем в работе с CPA-сетями

Реклама:

  • Анализ и оценка эффективности канала для нашего бизнеса
  • Проведение экспериментов по контекстной и таргетированной рекламе
  • Оценка эффективности сайтов и лендингов и повышение конверсий

Аналитика:

  • Участие в проекте внедрения сквозной аналитики CRM + ROISTAT
  • Работа с аналитическими сервисами (Я.Метрика, G.Analytics и др.)
  • Общее бюджетирование и медиапланирование направления
  • Подготовка, согласование и контроль выполнения планов

Ты подходишь нам, если у тебя есть:

  • Опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет
  • Уверенные знания основных инструментов интернет-маркетинга
  • Успешный опыт в SEO, контексте, таргете и CPA-сетях
  • Аналитический склад ума и внимательность к деталям

Откликнуться на вакансию

Файл успешно прикреплен

Файл не прикреплен

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.