Начните вводить название объекта

«Троицкий Логопарк» разместил у себя еще одного крупного ритейлера из сектора e-commerce в России и СНГ

Интернет-магазин одежды арендовал складское помещение в новом корпусе «Троицкого Логопарка». В качестве консультанта, сопровождавшего сделку, выступила компания Bright Rich | CORFAC International.

Причиной обращения компании-арендатора в Bright Rich | CORFAC International стал поиск новой площадки, в связи с расширением бизнеса и потребностью к улучшению качества и увеличению арендуемых площадей. Ключевыми требованиями компании к будущей площадке стали выгодное расположение на территории города, удобная транспортная доступность и качество складского комплекса класса «A», чему полностью соответствует «Троицкий Логопарк».

Ведущая онлайн-платформа имеет в своем каталоге 3 000 брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и всего более 2 000 000 товаров. Компания сектора e-commerce владеет собственной логистической сетью. Осуществляется экспресс-доставка продукции в более, чем 150 городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В 2016 году онлайн-платформа запустила собственный маркетплейс и вышла на рынок B2B, предложив спектр услуг третьим лицам.

«Троицкий Логопарк» — это современный складской комплекс класса «A» в Невском районе Санкт-Петербурга, площадью 100 000 кв. м. Выгодной особенностью комплекса является расположение черте города в 2 минутах пешком от ст. м. «Обухово», на пересечении КАД и железнодорожных путей московского направления. Складской комплекс управляется профессиональной компанией и полностью соответствует всем критериям класса «А».